Этапы работ по разработке интернет-магазина

В рамках статьи нашего блога мы писали о самостоятельной работе над собственным магазином в сети, а здесь напишем, как работаем мы. А еще, мы укажем примерные сроки реализации каждого этапа, чтобы вам было удобней сориентироваться по таймингу.
Поехали!
Обратите внимание, что некоторые этапы идут друг за другом, а некоторые могут выполняться одновременно!
1
Запрос
«Хочу свой интернет-магазин!» — с этих слов начинается наше с вами знакомство. Потребуется немного времени на то, чтобы выслушать ваши идеи и потребности, и подготовить почву для дальнейшего обсуждения.
2
Обсуждаем концепцию
Мы с вами беседуем о том, какой интернет-магазин больше подойдет вашему бизнесу. Выслушиваем ваши соображения и делимся своими. Советуем. Определяемся с примерными техническими требованиями к сайту.
3
Согласование КП
Свое предложение мы формулируем максимально, чтобы вы понимали, что будет реализовано в рамках проекта, и сколько все это будет стоить. Ведь у нас все прозрачно, помните? Вполне возможно, что в первом варианте КП вас чем-либо не устроит. Пару пунктов вычеркнуть, пару добавить — обычное дело. Но бывает, что процесс затягивается.
4
Техническое задание
После предварительных согласований и договоренностей, мы поручаем вам заполнить техническое заданием, следуя которому мы затем приступим к созданию вашего интернет-магазина. Заполнять нужно будет очень подробно! Тем, кто не любит много «писанины» — это придется не по душе. Зато будет результат. По нашему опыту — заказчик редко заполняет его быстро, в течение дня или двух. Будем реалистами и заложим бОльший срок.
5
Выбираем платформу
Очень важно подобрать лучшую (оптимальную) CMS для управления интернет-магазином в вашем случае. Мы предлагаем наиболее подходящие, со своей точки зрения, варианты, а выбор за вами.
6
Домен и хостинг
Подбираем оптимальное доменное имя для сайта, основываясь на ваших предпочтениях и свободных вариантах. Решаем вопрос с хостингом. В случае с большинством платных платформ — данную услугу предоставляют они. И не забываем про установку SSL для безопасного соединения (HTTPS), что очень ценится поисковиками их последними алгоритмами ранжирования.
7
Дизайн
Подбираем шаблон, который вам понравится и кастомизируем его. Можно, конечно, заказать индивидуальный дизайн для интернет-магазина, но это сразу большой плюс к цене и срокам. Чем лучше мы будем понимать друг друга — тем быстрей пойдет дело.
8
Структура
Создаем основные разделы сайта и прорабатываем иерархию каталога с учетом ваших пожеланий и будущего SEO продвижения конкретных страниц.
9
Пользовательский интерфейс и функционал
Очень важный этап, основная цель которого, обеспечить высокую конверсию посетителей в покупателей. Для них все должно быть максимально понятно, просто и удобно. Эти качества, кстати, высоко ценятся поисковыми системами, которые постоянно за нами следят!
10
Заполнение каталога
Если товаров (или услуг) немного, делаем все ручками. В обратном случае — импорт готового файла с номенклатурой. Наполнение интернет-магазина товарами — дело ответственное. И вы не забыли об уникальном описании к каждой позиции? Сроки зависят от количества номенклатуры и качества подготовленной информации для импорта.
11
Контент и семантика
Без них никуда. Сначала выделяем семантическое ядро для продвижения интернет-магазина с учетом вашей специфики, частотности запросов, конкуренции и прогнозов стоимости продвижения. Даем задание копирайтеру для написание уникальных и оптимизированных текстов для каждой важной страницы сайта и каталога. Заполняем для них мета-теги title, description и H1. Очень важный этап, спешка тут ни к чему. Сроки также зависят от объемов
12
Оплата и доставка
Подбираем подходящий модули с нужными нам видами оплаты и доставки. Здесь, возможно, потребуется с вашей стороны оформление документов с операторами этих услуг. Интегрируем на сайт — тестируем.
13
Подключение счетчиков и метрик
Установка кодов для отслеживания данных о сайте, таких, как Яндекс. Метрика и Google Analytics. Это основные инструменты для мониторинга поведения посетителей на сайте, конверсий и много чего полезного. Также регистрируемся в Яндекс. Вебмастер и Google Search Console.
14
Тестирование
В течение нескольких дней «гоняем» ваш интернет-магазин вдоль и поперек на предмет проверки работоспособности всего функционала и выявления ошибок. Найденные ошибки исправляем.
15
Запуск
Официально открытие! Пьем шампанское и мысленно купаемся в море заказов. Поздравляем и принимаем поздравления. Подводим итоги.
16
Поддержка и продвижение
После того, как мы «сдали» проект, в течение 30 дней мы оказываем вам консультационную поддержку. Это своеобразная гарантия нашей работы. Помогаем вам на первых этапах и подсказываем. Далее, в зависимости от желания (и бюджета) вы можете воспользоваться нашими услугами по продвижению нового интернет-магазина. SEO, настройка контекстной рекламы, копирайт (контекст) и тому подобное.

Вот вы и узнали, как создаются интернет-магазины

Хотите попробовать пройти все этапы сами? Тогда почитайте ЗДЕСЬ.
А лучше, обратитесь к профессионалам.
Имя
E-mail
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda