Как привлечь покупателей в новый интернет-магазин?

Обеспечение трафика посетителей. Контекст

На новом сайте не приходится ждать трафика покупателей. Будем реалистами, без рекламы на этом этапе никак не обойтись. Оптимально начать с создания кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords.

Каналы продаж: товарные площадки

Очень интересные возможности вам может открыть размещение вашего ассортимент на торговых площадках, а именно Яндекс. Маркет и Google Merchant. Есть еще Regmarkets (бывшие Товары@mail.ru), но «выхлоп» там минимальный. Для открытия на этих площадках придется выполнить немало технических требований. Как минимум — подготовить фид для загрузки. Некоторые CMS умеют делать это сами и вам лишь остается указать в настройках площадки ссылку на него. Подгрузка и обновление будет происходить автоматически. Другое дело, если такого функционала нет, тут уж придется работать ручками.

Реклама в социальных сетях

Наиболее адаптированные и конверсионные сети, на наш взгляд, это ВКонтакте и Instagram. В первом случае — это таргетированная реклама вашего магазина или отдельных товаров и размещение постов в сообществах. Во-втором, это реклама в ленте пользователей и в «историях». Если реклама ВКонтакте настраивается из адаптированного личного кабинета (раздел «Реклама»), то весь функционал и возможности Instagram открываются только в бизнес-аккаунте в Facebook, где все не так просто для не подготовленного пользователя.

Кстати! Отдельно стоит отметить YouTube. Видео-контент набирает обороты нереальными темпами, рекламные вставки в роликах популярных каналов, блогеров и т. п. может оказаться очень эффективным инструментов вашего продвижения! Но не самым дешевым, как показывает практика.

SEO оптимизация и продвижение. Думаем о будущем

Самый не простой, долгий и, возможно, затратный метод продвижения. Он не принесет своих плодов в ближайшем будущем. Первое повышение позиций может начаться не раньше, чем через несколько недель, а в сложных случаях могут пройти даже месяца! Но нельзя недооценивать важность SEO раскрутки интернет-магазина, ведь в перспективе это даст бесплатный приток посетителей на ваш сайт из органической (поисковой) выдачи.
Делать все самому, или заказать настройку рекламы и SEO продвижение у профессионалов - решать вам!

Читайте другие полезные статьи нашего блога

Made on
Tilda